Пернатые в городе и деревне

Здесь обсуждаем всё, что нам интересно: домашнюю и прочую живность, обустройство дома, включая строительство и интерьер, наши хобби и увлечения и все прочее, о чем хотелось бы поболтать долгими осенне-зимними вечерами. Вы можете создавать свои темы или присоединяться к текущим беседам. Ведущая форума - Варя Снорк.
yul9905

Пернатые в городе и деревне

Сообщение yul9905 » 14 дек 2013, 01:04

Я раньше столько сорок не помню. А сейчас у нас в соседнем дворе сорочье гнездо, уже привычен их вид кажется. Зато теперь ворон рядом нет, это меня радует, сороки глазу поприятнее:) А несколько лет назад зимой в сад заглянул какой-то небольшой хищник горбатоклювый, коршун или ястреб, я не разбираюсь. У него в лапах была маленькая птичка. Слетелась стая ворон, стала на него нападать, городские свои владения, наверное, защищали. Вот это была баталия - прямо у нас перед окошками.
Меня вообще удивляет, какая разная фауна в разных частях города! В районах с многоэтажками только голуби и воробьи, ну и вороны. А в частном секторе, хоть и в центре почти есть дятлы, горлинки иногда зимой прилетают. У меня глаза на лоб лезут:)

Надежда
Модератор форума "На разные темы"

Re: Пернатые в городе

Сообщение Надежда » 14 дек 2013, 01:57

yul9905 писал(а):А несколько лет назад зимой в сад заглянул какой-то небольшой хищник горбатоклювый, коршун или ястреб, я не разбираюсь. У него в лапах была маленькая птичка. Слетелась стая ворон, стала на него нападать, городские свои владения, наверное, защищали.

Юль, они, и вороны, и сороки - обожают отобрать добычу. Часто, если видят кого-то с добычей, нападают скопом, чтоб хищник начал отбиваться и выпустил из лап пойманного. А когда уж упадет - там кто успел, тот и съел! :-)