Конкурсный альбом svetlana-s

Здесь будет размещена вся информация по новому конкурсу РОЗОВЫЙ САД: условия участия, сроки, призы, состав жюри, конкурсные альбомы участников, а также результаты конкурса.
svetlana-s

Конкурсный альбом svetlana-s

Сообщение svetlana-s »

Здравствуйте, дорогие любители роз!
Теперь уже , наверное, самый последний вагон, можно сказать, еле догнала... (":
Меня зовут Светлана, живу в Новой Москве, недалеко от МКАД, проживаю за городом постоянно. Участок небольшой, до недавнего времени 6 соток, в этом году удалось присоединить еще три. Почва суглинок, сад расположен в нижней части пологого оврага, на склоне которого находится поселок. Участок ограничен с юга и юго-запада лесом, а с севера небольшой речушкой, участок сырой, и грунтовые воды близко. Условия не слишком подходящие для выращивания роз, но, тем не менее, на данный момент у моем саду растет более 250 сортов этих, не таких уж и капризных красавиц.Увлекаюсь розами более 10 лет, начинала , как и многие, со срезочных сортов, но, следующий год - юбилейный для моих самых первых, самых дорогих сердцу роз, роз появившихся на свет благодаря чуду, которое творит Мастер. Дэвид Остин. Первые "остинки" появились в саду в 2007 году. Всего несколько сортов я посадила, не надеясь на удачу. Но они сдюжили, простив мне неопытность и бесцельное рвение начинающего розовода, и год за годом, безо всяких потерь, каждую весну выходят из зимовки, щедро награждая меня своим цветением и пополняя копилку моего опыта. За прошедшие 10 лет у моих первенцев появилось много сестер, того же автора, и всех их отличает отменная устойчивость к трудностям нашего климата и пышное цветение. Об этих розах хочется говорить долго...Если же сказать просто и коротко - я их люблю. Мне дороги все мои розы, но "остинки" - особенно. Они и есть мой сад роз...
На конкурс я хочу представить фото в двух номинациях.
1. Розы Остина.